понедельник, 18 июля 2016 г.

      привет всем кто заглянул ко мне в гости))) хочу  поучаствовать в новом проекте:
    "АТС-обмен со ScrapMir".


Очень мне нравятся АТС-ки ))Вот было бы здорово поучаствовать в обмене!если Вы любите их делать(а если не делали,то обязательно попробуйте!очень увлекательное дельце!!),то присоединяйтесь!   Рекламный пост(1этап) до 7.08  Но я сразу выложу сою серию АТС- карточек,потому что я уезжаю на весь месяц август,и скорее всего там не будет интернета.но я вернусь!!!и если кто надумает поменяемся!))
серия называется брызги волн:
состоит из 5ти карточек считать слева на право))

все разлетелись по своим новым домикам!))

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Елена,пожалуйста)напишите адрес сюда: anka89500285000@mail.ru

      Удалить
    2. Аня, написала. Спасибо.

      Удалить
  2. Аня, а я хочу попросить с якорем, №4. Написала на почту:)

    ОтветитьУдалить
  3. А морской конек - свободен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока свободен)если карточку забираете пишите адрес сюда: anka89500285000@mail.ru

      Удалить
    2. Написала Вам на почту!)

      Удалить
  4. еще осталась карточка?
    если да, то с удовольствием заберу))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже гарна серія, шкода, що мені не вистарчило))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень атмосферные морские АТСочки!

    ОтветитьУдалить